Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
На прошлой неделе Microsoft выпустила ежемесячное накопительное обновление, которое помимо исправлений и улучшений стабильности Windows 10 принесло пользователям ряд проблем. Дело в том, что после установки обновления у большого количества пользователей возникли проблемы с печатью документов, в том числе и в случае программной «печати» в файл PDF. Теперь же Microsoft выпустила обновление, устраняющее эти проблемы, но пока оно доступно не для всех версий Windows 10.
Несколько дней назад пользователи программной платформы Windows 10 начали жаловаться на то, что после установки июньского накопительного обновления у них возникли проблемы с печатью документов. Отправленные в очередь печати документы исчезали, а принтеры разных производителей попросту пропадали из списка доступных устройств. Проблема затрагивает все поддерживаемые версии Windows, включая Windows 8.1 и Windows 10 версий 1507, 1607, 1709, 1803, 1809, 1903, 1909 и 2004.
Microsoft признала наличие проблемы и оперативно выпустила дополнительное обновление, устраняющее проблемы с печатью документов. Однако на данный момент обновление доступно не для всех версий программной платформы. Для решения проблем с печатью пользователям Windows 10 версий 1909 и 1903 следует скачать и установить пакет KB4567512, для Windows 10 (1809) – KB4567513, для Windows 10 (1803) – KB4567514. На данный момент проблема не решена для Windows 8.1 и Windows 10 версий 1506, 1607 и 2004.
Соответствующие обновления для упомянутых версий программной платформы Windows 10 доступны в Центре обновлений Windows.
Источник: