Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
В недавнем подкасте основателя Insomniac Games Теда Прайса (Ted Price) Game Maker’s Notebook глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) обсудил облачный гейминг и судьбу консолей. Но в часовом диалоге нашлось ещё много интересного. Так, Спенсер рассказал, как повлияли на культуру компании прошлые неудачи — и, в частности, создание Xbox Game Studios.
По словам Спенсера, из-за разного географического местоположения студий создаётся разнообразие культур, что идёт на пользу компании и влияет на стратегию организации. Примечательно, что раньше Microsoft заставляла своих разработчиков переезжать в Редмонд, и это заканчивалось плохо. Среди таких студий: Bungie, Ensemble, FASA, Lionhead и Rare. Сейчас Фил Спенсер понимает, что переезд и смешение людей в одном месте сильно бьёт по организации и мешает процессу.
Bungie отделилась от Microsoft после релиза Halo 3 в 2007 году. В том же году FASA выпустила Shadowrun и закрылась спустя несколько месяцев. Ensemble Studios закрылась полтора года спустя, а в 2016 году (через четыре года после ухода Питера Молиньё (Peter Molyneux)) та же участь постигла Lionhead Studios. Только Rare всё ещё функционирует и является частью Xbox Game Studios.
«Мне очень интересно поговорить с кем-то вроде Фергюса [Уркхарта, генерального директора Obsidian Entertainment], который так долго управлял Obsidian — о том, что он чувствовал, когда пришёл в эту организацию, и что Obsidian собирается вложить в то, кто мы такие. И затем поток [обмена мнениями] пошёл в обоих направлениях», — продолжил Спенсер о важности различия культур.
И в Xbox Game Studios мнение всех её участников учитывается. У студий из разных стран свой взгляд на те или иные вещи, и они могут свободно высказываться. «Самое главное, что те лидеры и те команды, которые пришли [в Xbox Game Studios], ощущают, что у них есть голос и твёрдая основа под ногами, что они могут дать организации знать, как идут дела и как они себя чувствуют», — сказал Спенсер.
Кроме того, студии обмениваются знаниями между собой и помогают друг другу в разработке игр. Например, пару недель назад Фил Спенсер был в The Initiative и поговорил с командой о том, что она обсуждала свой проект с Ninja Theory и The Coalition, а после использовала совместные технологии.
Из прошлого провального опыта Microsoft вынесла многие уроки, и в ближайшие годы мы увидим их плоды.
Источник: