Metacritic запретил пользователям оценивать игры в день релиза после скандала с The Last of Us Part II

Участник форума ResetEra под псевдонимом BoJack обратил внимание на незадокументированное нововведение на сайте агрегатора Metacritic, касающееся пользовательских оценок.

Отныне — по крайней мере, в случае некоторых проектов — перед тем, как геймер сможет оставить свой отзыв, с релиза должно пройти не меньше суток. До наступления этого момента на странице продукта висит соответствующее предупреждение.

«Пожалуйста, проведите немного времени в игре. Приходите написать обзор 9 июля в 22:00 по московскому времени», — гласит, к примеру, сообщение на странице Switch-версии шутера Vigor, которая вышла 8 июля.

В Metacritic данное ограничение пока никак не комментируют, однако оно наверняка стало реакцией сервиса на скандал с The Last of Us Part II, которая буквально за несколько часов с выхода получила тысячи негативных отзывов пользователей.

Продолжительность The Last of Us Part II составляет от 25 до 30 часов, и большинство таких рецензентов-любителей с Metacritic за столь короткий срок банально не успели бы осилить игру, а значит, не могли обоснованно её оценить.

Так называемые атаки обзорами — занижение рейтинга продукта путём публикации большого числа негативных отзывов — стали излюбленным способом игроков выражать своё недовольство: Steam с ним уже борется, Metacritic только начинает.

The Last of Us Part II установила на Metacritic рекорд по количеству пользовательских оценок — почти 120 тыс. на момент публикации материала. При этом число положительных рецензий впервые с релиза превысило отрицательные.

Источники:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *