Meta реорганизует исследовательский отдел, чтобы лучше работать с социальными вопросами

Meta реструктурирует свой исследовательский отдел. Компания хочет объединить десятки сотрудников, которые ранее работали в группах или бизнес-подразделениях над конкретными продуктами, такими как WhatsApp или Instagram, в одну общую группу, которая займёт исследованиями для всех продуктов компании. Новая группа займётся социальными вопросами и изучением влияния продуктов компании на пользователей.

Источник изображения: Noah Berger/AFP/Getty Images

Реструктуризация, как сообщается, затронет около 50 сотрудников бывшей Facebook. По словам представителя компании, изменения коснутся работы над социальными вопросами, такими как политика, благополучие и здоровье (ментальное и физическое) пользователей, климат, а также такими аспектами, как дезинформация и безопасность учётных записей. Meta считает, что эти усилия позволят ей улучшить свои продукты и предоставлять пользователям лучший опыт. Предполагается, что исследователи, ранее работавшие в разных сферах, теперь смогут сотрудничать более эффективно. В компании заявили, что изменения внутренних уструктур не приведут к увольнениям.

Реорганизация станет первой серьёзной встряской для исследовательской группы Meta с тех пор, как консорциум медиа-организаций опубликовал серию отчётов, основанных на внутренних документах компании, раскрытых Фрэнсис Хауген (Frances Haugen), бывшим менеджером по продуктам Facebook. Высшее руководство Meta попыталось защитить компанию от обвинений в том, что она преуменьшает негативное воздействие на пользователей соцсетей, выявленное в ходе внутренних исследований своей деловой практики.

В октябре Facebook сменила название на Meta, чтобы обозначить своё намерение переключить приоритетное внимание на постройку метавселенной. Этот шаг позволил компании отделить свой бизнес в области цифровой рекламы от нового основного направления деятельности, связанного с инвестициями в виртуальную реальность.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *