Mail.ru Group и «Вымпелком» уладили конфликт и восстановили сотрудничество

Сетевые источники сообщают о том, что компании Mail.ru Group и «Вымпелком» восстановили партнёрское сотрудничество, найдя компромиссное решение по всем спорным вопросам. Однако условия, на которых будет продолжаться сотрудничество компаний, раскрыты не были. Представители «Вымпелкома» подтвердили факт того, что сотрудничество было возобновлено и компании продолжат осуществлять взаимодействие в различных бизнес-направлениях.

Напомним, несколько дней назад сообщалось о том, что клиенты оператора связи «Билайн» испытали затруднения при взаимодействии с сервисами Mail.ru. Дело в том, что оператор связи зафиксировал ограничение доступа своих абонентов на территории России к социальной сети «Вконтакте». Скорость доступа абонентов «Билайн» к ресурсу снизилась в несколько раз, тогда как другие клиенты вообще не могли получить доступ к сайту.

Проведённая оператором проверка показала, что 10 июня компания Mail.ru осуществила отключение прямых каналов движения трафика между социальной сетью и абонентами оператора связи. Особо отмечалось, что эти действия являются «односторонней инициативой» партнёра.

В Mail.ru рассказали о том, что в прошлом месяце «Билайн» в одностороннем порядке в 6 раз поднял стоимость SMS-услуг для пользователей компании. Дальнейшие переговоры не позволили достигнуть компромиссного решения, поэтому компания приняла решение о приостановке обслуживания специального прямого канала, чтобы сократить издержки при взаимодействии с оператором связи.

Стоит отметить, что действия компаний были раскритикованы в ФАС РФ. В ведомстве отметили, что сложившаяся ситуация не является нормальной, поскольку затрагиваются интересы не только компаний, но также значительного числа пользователей услуг связи и разных приложений. В ФАС не исключили проведения дополнительного анализа рынка, чтобы не допустить возникновения подобных ситуаций в будущем.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *