Креативный директор Watch Dogs Legion рассказал о системе перманентной смерти и её влиянии на сюжет

Во время анонса Watch Dogs Legion на Е3 2019 зрителям показали отрывок с игровым процессом. В нём один из завербованных в DedSec персонажей погибает, а пользователь выбирает другого героя. Креативный директор игры Клинт Хокинг (Clint Hocking) в интервью изданию GamingBolt подробнее рассказал, как работает система и влияют ли потери команды на общий ход повествования.

Руководитель Watch Dogs Legion заявил, что задания продуманы так, чтобы их можно было выполнять абсолютно любым персонажем. Если один из членов DedSec гибнет, его место занимает другой, и глобальный сюжет продолжается с того же момента. Завербованные личности имеют свою историю, но в составе группы они все трудятся над общей задачей —освобождением Лондона от авторитарной власти.

Клинт Хокинг также прокомментировал перманентную смерть: «Эта механика несёт в себе риски. Пользователи, получив ранение, могут сдаться или продолжить борьбу. В первом случае персонаж попадёт в тюрьму, откуда его можно освободить, управляя другим членом DedSec, или же он выйдет по истечении определённого срока. Если сопротивляться аресту после первого ранения, то следующее критическое состояние приведёт к перманентной смерти».

Watch Dogs Legion выйдет 6 марта 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *