Коронавирус: запуск Disney+ в Индии отложен

Disney заявила, что откладывает запуск своего одноименного потокового сервиса на одном из крупнейших рынков развлечений, Индии, после того как масштабное местное спортивное мероприятие — турнир по крикету в индийской Премьер-лиге (IPL) — был перенесён из-за вспышки коронавируса.

Patrick T. Fallon / Bloomberg / Getty Images

Компания, которая должна была запустить свою потоковую услугу в Индии через собственную локальную службу Hotstar, не назначила новую дату, но сообщила, что развёртывание приостановлено лишь ненадолго.

«Недавно мы объявили, что Disney+ будет запущена в Индии через службу Hotstar в связи с началом крикетного сезона в индийской Премьер-лиге, — объяснил президент The Walt Disney Company APAC и председатель Star & Disney India Удай Шанкар (Uday Shankar). — Учитывая задержку сезона, мы приняли решение ненадолго приостановить развёртывание Disney+ и скоро объявим новую пересмотренную дату премьеры службы».

В прошлом месяце Disney действительно заявила, что 29 марта запустит Disney+ в Индии, на 18 дней раньше первоначальных планов. А в начале этого месяца компания начала тестировать сервис с небольшой группой подписчиков. Также по причине озабоченности распространением коронавируса была отменена встреча с прессой для обсуждения планов Disney+ в Индии.

Премьер-лига 2020 по крикету в Индии предусматривает более 60 игр в течение семи–восьми недель и, безусловно, является самым большим событием в службе Hotstar в течение всего года. Турнир настолько популярен в Индии, что помог Hotstar установить несколько потоковых рекордов. В прошлом году сервис сообщил, что более 25 миллионов зрителей одновременно смотрели игру.

Hotstar привлекла свыше 300 миллионов активных пользователей в месяц и 100 миллионов активных пользователей в день в конце сезона по крикету в прошлом году. TechCrunch сообщила, что количество пользователей Hotstar падает до значения менее 60 млн после закрытия сезона каждый год. Начало тринадцатой Премьер-лиги 2020 по крикету в Индии, которая первоначально должна была стартовать 29 марта, было перенесено на 15 апреля.

Индия может оказаться крайне важным рынком для Disney+, которая за 5 месяцев уже запущена в дюжине регионов и собрала более 28 миллионов абонентов по данным на начало февраля. Более трёх десятков потоковых сервисов, включая глобальных конкурентов Disney — Netflix, Amazon и Apple — работают в Индии и предлагают часть своих услуг по сниженным ценам.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *