Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Режиссёр God of War образца 2018 года Кори Барлог (Cory Barlog) у себя в микроблоге высказался насчёт потенциальных сходств его игры и анонсированной на прошлой неделе Assassin’s Creed Valhalla.
События обоих проектов разворачиваются в скандинавском антураже, где местные боги играют далеко не последнюю роль. Как таковых викингов в God of War, в отличие от Assassin’s Creed Valhalla, нет, но параллели прослеживаются.
«Никому не стоит беспокоиться на этот счёт. Мифы появились давно и просуществуют ещё долгие века, предоставляя бездонный колодец идей творцам. При условии, что они готовы пожертвовать глазом ради знаний», — заявил Барлог.
Позиции режиссёра God of War придерживаются и в команде разработчиков Assassin’s Creed Valhalla. Нарративный директор Дарби Макдевитт (Darby McDevitt) считает, что проекты отличает подход к мифологии.
«Очень мало игр рассматривает период викингов с исторической точки зрения, многие сразу рвутся к мифологии. Мы же хотим дать вам почувствовать себя жителем тёмных веков Англии», — заявил Макдевитт в недавнем интервью GameSpot.
Ранее тот же Макдевитт поделился подробностями об антураже Assassin’s Creed Valhalla, а творческий руководитель Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) и ведущий продюсер Жюльен Лаферрир (Julien Laferriere) раскрыли детали боевой системы и механики поселений.
Релиз Assassin’s Creed Valhalla ожидается ближе к концу 2020 года на PC (Uplay, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и в сервисе Google Stadia. Сам Барлог обмолвился, что ему не терпится сыграть в «Вальгаллу», когда она выйдет.
Источник: