Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Alphabet, родительская компания Google, во вторник объявила, что её группа офисных приложений G Suite, включая Gmail, будет переименована в Google Workspace и получит больше ценовых вариантов. Новое название лучше отражает доступность различных приложений, таких как служба видеозвонков Google Meet, из других приложений вроде Google Docs.
Изменения могут помочь Google увеличить доходы и стать более серьёзным соперником Microsoft, чьи приложения Office 365 сегодня куда более популярны для предприятий. Рост любого облачного бизнеса Google снижает зависимость Alphabet от рекламных поступлений — а они сегодня падают из-за рецессии и карантинных ограничений.
Потребительские сервисы Google, такие как Gmail и Google Drive, широко используются, и компания в течение многих лет стремилась повторить этот успех на предприятиях, в школах и некоммерческих организациях. Но по данным отраслевой исследовательской компании Gartner, Microsoft по-прежнему доминирует на рынке программного обеспечения для электронной почты и создания документов в этих областях: её доля в 2019 году составляла 87,6 %. При этом Google принадлежало 11,5 % против 10,5 % в 2018 году.
Базовая и бизнес-версии G Suite ранее стоили соответственно $6 и $12 для за пользователя в месяц: они останутся в рамках планов Business Starter и Business Standard для клиентов с количеством сотрудников до 300 человек. Новый вариант Business Plus с улучшенными функциями безопасности будет стоить $18 на пользователя в месяц. Также существует отдельная подписка Essentials для команд и отделов, которая будет доступна за $8 на пользователя в месяц. Крупные компании могут заключать отдельные соглашения с Google, как это было и раньше.
Как и в случае с G Suite, в рамках подписки Google Workspace предприятие или организация получает свой адрес электронной почты и доступ к инструментам для совместной работы вроде Gmail, «Календарь», Meet, Chat, «Диск», «Документы», «Таблицы», «Презентации», «Формы», «Сайты» и так далее.
«Новые предложения наверняка принесут гораздо больше пользы клиентам», — заявил вице-президент и руководитель Google Workspace Хавьер Солтеро (Javier Soltero).
Кстати, в дополнение к изменениям названия пакета и новым ценам, Google провела ребрендинг логотипов нескольких служб, чтобы использовать все четыре цвета из основного логотипа Google, а также представила новые возможности. Например, когда пользователь упоминает коллегу по имени в документе, другие смогут навести указатель мыши на имя, чтобы найти контактную информацию. Кроме того, приложение Google Chat для группового общения позволит создавать документы прямо внутри текстовых бесед.
Google не в первый раз пытается продвигать свои продукты для бизнеса с помощью ребрендинга. Так, в 2014 году компания создала Google Enterprise, куда вошли многие продукты для бизнеса, например Google for Work. В 2016 году руководитель облачных сервисов Google Дайан Грин (Diane Greene) представила бренд G Suite, который включал в себя «Документы», «Таблицы» и другие приложения для работы. Ранее эти онлайн-сервисы были известны как Google Apps. Примерно в то же время компания переименовала другие сервисы Google for Work в Google Cloud.
Источник: