Кодзима рассказал, в каком направлении хочет развивать свои игры

Прославленный гейм-дизайнер и создатель Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в интервью японскому журналу Anan рассказал, в каком направлении хочет развивать свои игры в будущем.

Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

В частности, Кодзима выразил интерес к созданию проектов, не теряющих смысл после первого прохождения. Свои творения разработчик хочет подавать в качестве «игровых площадок» для разного типа людей.

«Я хочу создать игру, которая меняется в реальном времени. Несмотря на разницу в возрасте и профессиях, в одну и ту же игру все играют одинаково. Я же хочу, чтобы игра менялась в зависимости от места жительства и уникальной точки зрения человека», — приводит слова Кодзимы портал Siliconera.

Оружие главного героя Boktai заряжалось от реального солнечного света (источник изображения: Konami)

В качестве примера такого проекта Кодзима привёл приключенческий ролевой экшен Boktai: The Sun is in Your Hand для Game Boy Advance, над которым трудился ещё в составе японского издательства Konami.

В Boktai использовался картридж, измеряющий уровень освещённости: «Так как вы побеждали вампиров с помощью солнечного света, [Boktai] менялась на основе вашего местоположения. Такого рода функции соединяют созданные человеком системы с реальной жизнью».

Источник изображения: Anan

В августовском твите по случаю своего 58-го дня рождения Кодзима обмолвился, что продолжит стремиться к творчеству, пока его разум не растратит весь креативный потенциал.

Официально в настоящее время Kojima Productions — студия Кодзимы — готовит к запуску режиссёрскую версию своего экспериментального экшена Death Stranding, а, по слухам, ведёт переговоры о сиквеле и неизвестной игре для Xbox.

Источники:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *