Кодзима нацелился сделать хоррор, который заставит игроков «не только обмочиться, но и обделаться»

Геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в интервью Британской академии кино и телевизионных искусств BAFTA рассказал о своём желании однажды сделать «революционный» хоррор.

Ранее Кодзима уже участвовал в создании ужастика: Silent Hills должна была стать дебютом японского разработчика в жанре, однако из-за разногласий с Konami дело ограничилось одним лишь интерактивным тизером (P.T.).

По словам геймдизайнера, в P.T. команда пыталась воззвать к одному из древнейших человеческих страхов — боязни неизвестного: «Это был трюк на один раз, поэтому в следующий раз использовать его я не смогу».

Кодзима уверен, что способен «создать нечто более устрашающее, чем другие», потому как сам легко пугается. В числе основных страхов разработчика — темнота и «тени призраков» в ней.

«P.T. в итоге оказался лишь экспериментом, но однажды я хочу сделать ещё один хоррор. Нечто с использованием революционного метода создания ужаса, который заставит вас не только обмочиться, но и обделаться. Идеи у меня уже есть», — поделился Кодзима.

В конце ноября 2019 года геймдизайнер уже озвучивал желание вернуться к жанру: для создания «самого страшного игрового ужастика» Кодзиме потребуется пробудить свою «хоррор-душу».

До недавнего времени ходили слухи, будто Sony вместе с Kojima Productions собираются возродить отменённую Silent Hills, однако в конце марта Konami опровергла эту информацию.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *