Клифф Блезински оглянулся на провал LawBreakers и сделал новые выводы

Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) сделал несколько выводов из закрытия студии Boss Key Productions, которую он основал в 2018 году, и неудачи шутера LawBreakers. В записи в Instagram геймдизайнер сказал, что он думал о том, что мог бы сделать по-другому, и указал на три вещи.

Первые два пункта содержат размышления: «Надо было резко развернуть курс, когда анонсировали титана в лице Overwatch» и «Стоило относиться к своим дизайнерским идеям гораздо строже».

Третье, на что указал Блезински в качестве ошибки — обращение к политике. «Одно большое прозрение, которое у меня было, заключалось в том, что я продвигал свои личные политические убеждения в мире, который всё больше разделялся, — сказал он. — Вместо ″эта игра выглядит любопытно″ создалось другое впечатление: ″Этот борец за социальную справедливость хочет навязать нам свои идеи с гендерно-нейтральными туалетами″. Вместо ″эти персонажи кажутся забавными″ вышло другое: ″Это студия с генеральным директором, который отказывается делать своих женских персонажей сексуальнее″. Вместо ″кого я выберу″ получилось: ″Белый чувак, который запихивает разнообразие в свою игру, а потом купается в собственном самодовольстве в интервью″, вместо того, чтобы просто позволить продукту … говорить за себя. Это нормально — быть политичным, когда ваша компания или студия зарекомендовала себя выпуском отличного продукта. Но мы ещё не проявили себя, и я сожалею об этом».

Эти выводы сильно отличаются от тех, что Блезински говорил примерно через два месяца после запуска LawBreakers в августе 2017 года. Тогда он сказал, что негатив СМИ был частично виноват в судьбе игры. В том же интервью сооснователь Boss Key Productions Арьян Брусси (Arjan Brussee) предположил, что проект, возможно, была слишком хардкорный и мог заинтересовать только опытных игроков. И было недостаточно времени, чтобы выяснить, как привлечь новых игроков на борт и ввести их в курс дела. Разработчики также полагали, что существуют проблемы, определяющие ожидания геймеров, и маркетинг, который не фокусируется на персонажах.

Также Блезински считал, что он может быть спорной личностью, но не верил, что людей так сильно заботит то, что он говорит. «Если вы возьмёте среднестатистического 16-летнего игрока в CS:GO или Overwatch, они не знают, кто я, черт возьми. Им всё равно, — сказал он. — Людям, которые меня знают, от 30 до 40 лет. Средний 25-летний человек меня не знает. Их больше волнуют профессиональные геймеры, ютуберы или стримеры Twitch».

LawBreakers был динамичным шутером для ПК и PlayStation 4, но не завоевал популярности среди геймеров. Серверы проекта закрылись в сентябре 2018 года.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *