Киберпанковый роглайт-шутер Deadlink выйдет в раннем доступе Steam в начале 2022 года

Польская студия Gruby Entertainment, основанная бывшими сотрудниками People Can Fly (Bulletstorm, Outriders), представила свой первый проект — киберпанковый роглайт-шутер Deadlink. Игра выйдет в раннем доступе Steam в первом квартале 2022 года.

Источник изображений: Gruby Entertainment

Игроки выступят в роли лучшего оперативника Агентства корпоративной безопасности (Corporate Security Agency), задача которого — разоблачать теневые сделки корпораций. Герой — первый участник эксперимента с протоколом Deadlink, с помощью которого сознание человека подключается к автономным боевым роботам.

Пользователям предстоит сражаться в «тесных трущобах и лабиринтоподобных лабораториях, элегантных офисах и на грязных складах». Игроки смогут менять боевые капсулы с оружием, выбирая между «точностью попаданий, ослаблением врагов или старым добрым разрушением», а также улучшать навыки и арсенал. По словам разработчиков, каждый забег не будет похож на предыдущие. Всякий раз герою придётся использовать все свои способности. «Будьте готовы действовать быстро — бежать, прыгать, использовать окружение, — говорят авторы. — Вы не остановитесь ни на секунду».

«Ваши враги не испытывают недостатка в товарищах и боеприпасах, но и вы тоже. Вы можете лишиться своей боевой капсулы, но следующая будет ещё сильнее. Возвращайтесь в игру ради новых забегов с усиленными навыками и пушками».

В рекомендованных системных требованиях указаны процессор AMD Ryzen 5 2600 или Intel i7-4770, 16 Гбайт ОЗУ и видеокарта AMD Radeon RX 590 или NVIDIA GeForce GTX 1060 с 6 Гбайт видеопамяти.

Deadlink проведёт в раннем доступе около года. За это время разработчики доработают экшен-составляющую и удвоят количество контента. Создатели хотят получить как можно больше отзывов от «хардкорных игроков, которые провели много времени в шутерах от первого лица и роглайтах», чтобы в итоге получить идеальный жанровый гибрид.

В стартовом варианте будут две боевые капсулы (солдат и охотник) и две локации — лаборатория Watts-Rucker Bio и район Tora. Работа над основными боевыми механиками и системами прогресса уже закончена.

В полной версии игроки смогут исследовать штаб-квартиры четырёх мегакорпораций, сразиться с новыми врагами и боссами, получить две дополнительные боевые капсулы с уникальным оружием и способностями и наборы имплантов. Новшества расширят разнообразие боевых стратегий и повысят потенциал для повторных забегов. После выхода из раннего доступа цена повысится.

Deadlink

Смотреть все изображения (5)

Смотреть все
изображения (5)

Gruby Entertainment была основана в 2020 году тремя выходцами из People Can Fly — Гжегожем Михалаком (Grzegorz Michalak), Каролем Шишкой (Karol Szyszka) и Камилем Мисовицем (Kamil Misiowiec). Соответствующее объявление команда сделала в мае 2021-го. Все сотрудники работают удалённо. Deadlink создаётся в том числе на средства Epic Games: студия получила мегагрант в рамках поддержки независимых разработчиков игр на Unreal Engine.

Шутер выйдет с переводом на русский язык. Издателем выступает Super.com, выпустившая Raji: An Ancient Epic, Retro Machina и Deflector: Specimen Zero.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *