Как выглядели бы Dead Space и Mass Effect в изометрии — иллюстрации от художника Beautiful Desolation

Кристофер Бишофф (Christopher Bischoff), один из создателей хоррора Stasis и постапокалиптического приключения Beautiful Desolation, в свободное время изображает популярные проекты разных жанров в виде двухмерных изометрических игр. Недавно он показал, как с такой перспективой выглядели бы Dead Space и Mass Effect.

В комментарии к изображению из несуществующей изометрической версии Dead Space Бишофф признался, что хотел бы увидеть новую часть. Общаясь с поклонниками на Reddit, он рассказал, что это одна из его любимых серий и он опечален тем, что она осталась в прошлом. Многим пользователям иллюстрация напомнила о другой игре Electronic Arts — спродюсированном Уорреном Спектором (Warren Spector) экшене Crusader: No Remorse, впервые выпущенном на PC в 1995 году. Художник напомнил, что когда-то изобразил в таком стиле и её.

В виде изометрической экшен-RPG Бишофф также представил Mass Effect.

На странице Stasis в сервисе Imgur можно найти больше иллюстраций от Бишоффа. Среди них — изометрические Doom (2016), The Legend of Zelda, BioShock Infinite, Assassin’s Creed IV: Black Flag, Wasteland 2 и Commandos. Больше всего просмотров собрали изображения с изометрической Fallout 4: на первом из них — столкновение с радиоактивным скорпионом, на втором — встреча с торговцем-супермутантом. На обоих присутствует интерфейс из классических частей серии. По словам Бишоффа, Stasis создавалась под вдохновением от старых Fallout.

Иллюстрация по мотивам Doom (2016)

Иллюстрация по мотивам Fallout 4

Иллюстрация по мотивам Fallout 4

Beautiful Desolation, новейшая игра студии The Brotherhood, вышла 26 февраля на PC (Steam и GOG). Она получила множество хвалебных отзывов в Steam («очень положительный» рейтинг на основании 136 рецензий). Разработчики довольны тем, как геймеры приняли игру, но поначалу переживали из-за её популярности среди любителей пиратской продукции. За первые несколько дней нелицензионную версию скачали свыше 50 тысяч раз. Авторы обратились к её владельцам с просьбой поддержать их хотя бы небольшим пожертвованием и были приятно удивлены реакцией игроков.

По мнению нашего рецензента Ивана Бышонкова, Beautiful Desolation получилась очень неоднозначной. Она страдает от типичных проблем жанра point-and-click, начиная утомительным пиксель-хантингом и заканчивая нелогичным перемещением по локациям, а обещанных головоломок в ней, по большому счёту, нет. Но, с другой стороны, у разработчиков получился притягательный, «крайне необычный мир, давящий атмосферой меланхоличной безысходности». «Beautiful Desolation будто бы существует вне времени и даже не заметила, что жанр point-and-click-квестов практически вымер, — написал он. — Но она наверняка найдёт поклонников благодаря интересному, безумно атмосферному миру и его жителям».

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *