Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Согласно отчёту Global Games Market Report 2020, подготовленному маркетинговой компанией Newzoo, рост мировой игровой индустрии продолжится как минимум до 2023 года. Выводы исследовательского анализа сообщают, что к концу текущего года объём игровой аудитории по всему миру вырастет до 2,7 млрд человек, а к 2023-му перевалит за отметку 3 млрд игроков.
Компания подсчитала, что совокупные темпы годового роста аудитории с 2015 по 2023 годы составят 5,6 %. По оценке Newzoo, в этом году количество игроков, предпочитающих использовать мобильные устройства в качестве основной игровой платформы, составит 2,5 млрд человек; аудитория консолей вырастет до 0,88 млрд пользователей; а число игроков, предпочитающих ПК, увеличится до 1,3 млрд.
В отчёте также приводится территориальный анализ игровой аудитории. Основная её часть, а именно 54 %, проживает в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Её рост в годовом выражении прогнозируется на уровне 4,9 %. В Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA) проживают 14 % общей мировой аудитории игроков. При этом отмечается, что количество игроков в последних двух регионах растёт быстрее, чем в Европе. На страны обеих Америк приходится 18 % от общего количества игроков в мире. При этом в Латинской Америке их больше (10 %), чем в США (8 %), да и рост аудитории там в два раза выше.
По оценкам аналитиков, рост мировой выручки в игровой индустрии будет даже более значительным, чем рост её аудитории. Если в этом году она прогнозируется на уровне $159,3 млрд, то к 2023-му она может составить уже более $200 млрд, при среднем годовом росте с 2018-го по 2023-й на уровне 9,6 %. В этом году ожидается рост на уровне 9,3 %. Этому поспособствовала пандемия COVID-19, заставившая многих сидеть по домам.
Эксперты также прогнозируют, что игровые сервисы подписок, такие как Xbox Game Pass, Xbox Live Gold, PlayStation Plus, EA Access и относительно молодой Nintendo Switch Online в общей сложности сгенерируют к концу года около $5,8 млрд, что составит 13 % от общей выручки рынка игровых консолей или около 4 % от общего игрового рынка.
Специалисты отмечают, что не ожидают значительного роста доходности сервисов подписок в ближайшие три года. Кроме того, прогнозируется снижение на 2 % дохода с продаж физических носителей и на 1 % цифровых копий игр, однако объёмы выручки от микротранзакций к 2023 году вырастут до 77 %, что будет на 3 % больше, чем ожидаемый показатель в этом году.
Источник: