Истоки консольного мультиплеера: опубликованы ранние прототипы онлайн-групп Halo 2 для Xbox Live

Серия Halo оказала огромное влияние на консольный онлайн-мультиплеер. Оказалось, что Bungie даже пришлось объяснять команде Xbox Live концепцию самой группы для многопользовательского режима Halo 2, прежде чем это стало стандартном в индустрии.

Президент Certain Affinity Макс Хоберман (Max Hoberman) ранее работал в Bungie в качестве руководителя многопользовательских и онлайновых элементов. Для Halo 2 студия предусмотрела онлайн-группы, где игроки могли присоединиться к друзьям даже между матчами для совместных сессий. Это была совершенно новая концепция, и Хоберман должен был создать простой FAQ для команды Xbox Live.

Дэвид Кэндленд (David Candland), бывший коллега Хобермана, даже создал интерактивный прототип, чтобы помочь визуализировать задумку. Вы можете увидеть ролик с примером четырёх геймеров, которые используют голосовой онлайн-чат, обмениваются файлами и обсуждают планы ночной игры.

Halo 2 вышла 9 ноября 2004 года и поставила рекорд продаж в индустрии развлечений за первые 24 часа. Хоберман и Кэндленд уже не работают ни в Bungie, ни над Halo. В настоящее время франшизой занимается студия 343 Industries. Она ведёт разработку Halo Infinite — шестой части основной серии. Bungie же решила, что устала от Halo и ушла к Activision делать Destiny. Впрочем, отношения у них не заладились, и в итоге студия покинула и этого издателя.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *