Искусственный интеллект помог Twitter привлечь миллионы пользователей

В конце 2019 года число пользователей Twitter составило 152 миллиона человек — эта цифра была опубликована в отчёте компании за IV квартал. Количество ежедневных пользователей выросло со 145 млн в предыдущем квартале и со 126 млн за тот же период годом ранее.

Alex Castro / The Verge

Этот существенный прирост, как сообщается, в значительной степени обусловлен применением усовершенствованных моделей машинного обучения, которые помещают в ленты и уведомления пользователей более интересные им твиты. Twitter отмечает, что это достигнуто путём повышения актуальности материалов.

По умолчанию Twitter выводит пользователям ленту, где приоритет отдаётся тем записям, которые по мнению алгоритмов будут им наиболее интересны. Для пользователей, которые следят за несколькими учётными записями, система также отображает отметки и ответы людей, на которых они подписаны. В уведомлениях Twitter по тому же принципу выделяются твиты, даже если пользователь пропустил их в своей ленте.

Twitter усиленно старается развеять опасения инвесторов по поводу сокращения числа своих пользователей. Ежемесячная статистика по этому критерию уменьшалась в течение всего 2019 года, что вынудило компанию вовсе отказаться от публикации этих цифр. Вместо этого, Twitter теперь сообщает о количестве ежедневных пользователей, так как этот показатель выглядит намного более радужно.

Тем не менее, по сравнению со многими конкурирующими службами, у Twitter по-прежнему остаётся огромное пространство для роста. Snapchat, для сравнения, сообщил о 218 миллионах ежедневных пользователей в последнем квартале прошлого года. А Facebook отчиталась о 1,66 миллиардах за тот же период времени.

Последний отчётный квартал стал особенным ещё и потому, что впервые в истории компании принёс за три месяца более $1 млрд доходов: $1,01 млрд по сравнению с $909 млн IV квартале 2018 года. Кроме того, ранее Twitter заявила, что её рекламные доходы могли быть значительно выше, если бы не технические ошибки, которые ограничивали применение персонализированной рекламы и обмен данными с партнёрами. Компания заявила тогда, что предприняла шаги по исправлению проблем, но не сказала, решены ли они в полной мере. Теперь Twitter уточнила, что с тех пор внесла необходимые исправления.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *