Instagram отказывается от рекламного партнёра, который отслеживал местоположение миллионов пользователей

Проблемы Facebook, связанные с конфиденциальностью пользовательских данных, продолжаются. На этот раз из рекламной платформы Instagram была выведена маркетинговая компания Hyp3r. Это случилось после того, как стало известно о том, что агентство собирало огромные объёмы пользовательских данных и использовало их, нарушая правила социальной сети.

Согласно имеющимся данным, компания Hyp3r использовала «ошибку в безопасности», которая позволяла собирать данные о местоположении миллионов людей. Кроме того, компания нарушала условия обслуживания, сохраняя общедоступные истории и собирая данные из общедоступных профилей пользователей. Несмотря на то, что компания не собирала какой-либо частной информации, в её распоряжении оказались подробные сведения, полученные из пользовательских профилей. Напомним, действующие правила Facebook запрещают использование «автоматизированных средств» сбора данных без явного одобрения пользователей.

В своём заявлении глава компании Hyp3r Карлос Гарсия (Carlos Garcia) заявил, что используемая агентством маркетинговая система «соответствует правилам конфиденциальности потребителей и условиям предоставления услуг в социальных сетях». Он также сообщил, что его компания никогда не обрабатывала частный контент. Представители Facebook сообщили, что поведение Hyp3r «не было санкционировано», что привело к нарушению действующей политики.

В настоящее время Facebook уже предприняла шаги для предотвращения подобных инцидентов в будущем. Несмотря на то, что Instagram регулярно проверяет своих рекламных партнёров на соблюдение правил, вероятно, этому процессу уделялось недостаточно внимания.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *