ИИ-робот «Алла» начал общаться с клиентами «Билайна»

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») рассказал о новом проекте по внедрению средств искусственного интеллекта (ИИ) в рамках роботизации операционных процессов.

Сообщается, что в дирекции по управлению абонентской базой оператора проходит стажировку робот «Алла», в задачи которого входит работа с клиентами, проведение исследований и опросов.

Изображения «Билайна»

«Алла» — это ИИ-система со средствами машинного обучения. Робот распознаёт и анализируют речь клиента, что позволяет ему построить диалог с пользователем на основе контекста по разнообразным сценариям. На обучение системы было потрачено несколько недель и загружено более 1000 сценариев диалогов по базовым вопросам. «Алла» может не только распознавать запрос, но и находить на него правильные ответы.

В нынешнем виде робот совершает исходящие звонки клиентам компании и проводит мини-опросы на различные темы. В дальнейшем «Алла» может быть адаптирована для выполнения других задач — к примеру, для подтверждения заказов в интернет-магазине или для перевода звонка на сотрудника компании при нестандартных ситуациях и сложных вопросах.

«Пилотный проект проводился в течение трёх недель и уже на данном этапе показал высокие результаты: более 98 % безошибочных разговоров с клиентами, оптимизация затрат на работу call-центра на первом этапе порядка 7 %», — заявляет «Билайн».

Нужно добавить, что оператор уже использует робота под названием RobBee: в его обязанности входят проверка и учёт кассовых операций. Утверждается, что благодаря RobBee удалось отказаться от визуальной проверки более чем 90 % кассовых документов, снизить трудоёмкость процесса в четыре раза и повысить скорость выполнения операций на 30 %. Результат — экономия миллионов рублей. 

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *