Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Российская студия Lesta Games, отвечающая за оперирование и разработку сетевого морского боевика «Мир кораблей», объявила о выпуске для условно-бесплатной игры крупного обновления 13.0.
В версии 13.0 стартовал ранний доступ (закончится с выходом 13.2) к японским авианосцам VI Zuihō, VIII Hiryū и X Taihō, которые были выведены из игры в патче 0.8.0. Корабли возвращаются на чётных уровнях с новым типом эскадрилий.
Речь идёт о постановщиках мин — самолётах, которые имеют возможность ставить минные заграждения и прикрывать союзников дымовой завесой (благодаря снаряжению «Авиационный дымогенератор»).
На вооружении у авианосцев штурмовики с ОФ-ракетами и бомбардировщики с большим количеством ББ-бомб для коврового бомбометания. Корабли обладают вместительной палубой и быстрой подготовкой самолётов.
Новые авианосцы доступны в последовательных наборах за японские жетоны. В этих же комплектах можно получить постоянные тематические камуфляжи: «Парящий дракон» для Hiryū и «Богиня Солнца» для Taihō.
Тематические камуфляжи
Hiryū («Парящий дракон») Смотреть все изображения (2)
Taihō («Богиня Солнца») Смотреть все
изображения (2)
С 31 января в игру вернётся Асимметричный бой, приуроченный к 120-летию начала Русско-японской войны. Сражения будут проходить в формате пять игроков (корабли III–IV уровней любых наций) против 12 ботов (японские корабли II–III уровней).
Участникам Асимметричных боёв обещают больше кредитов и опыта, чем за Случайные, возможность выполнять большинство боевых задач на кораблях III–IV уровней, а также специальные задачи для советских кораблей.
Кроме того, в версии 13.0 был серьёзно улучшен ИИ ботов в кооперативных и тренировочных боях — развили логику распределения кораблей, начали учитывать класс своего и вражеского кораблей, расположение основных зон.
В кооперативных боях ещё появится «Сопровождение дирижаблей», а в тренировочных боты также начнут соблюдать оптимальную дистанцию (в зависимости от класса корабля) — на поведение ИИ станет влиять множество факторов.
Источник: