«Яндекс» резко увеличил квартальную выручку и сократил убытки

Компания «Яндекс» подвела итоги работы во втором квартале 2021 года. Российский IT-гигант значительно нарастил выручку, однако, как и годом ранее, показал существенные убытки.

Здесь и ниже фотографии «Яндекса»

Общая выручка «Яндекса» составила 81,4 млрд рублей. Это на 70 % больше, нежели во второй четверти 2020 года, когда результат равнялся 47,9 млрд рублей. По итогам квартала чистый убыток компании составил 4,7 млрд рублей. Для сравнения: годом ранее потери равнялись 5,2 млрд рублей.

Выручка «Яндекса» от продажи интернет-рекламы поднялась в годовом исчислении на 47 % — до 39,6 млрд рублей. Любопытно, что у Google рост рекламной выручки за тот же период составил приблизительно 70 %.

Доля Яндекса» на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во втором квартале 2021 года составила в среднем 59,7 %. Во второй четверти 2020-го она равнялась 59,6 %, а в первом квартале 2021 года — 60,0 % (по данным аналитического сервиса «Яндекс.Радар»).

В России доля поисковых запросов к «Яндексу» на устройствах на базе Android во втором квартале 2021 года достигла 59,5 % против 57,5 % годом ранее. При этом доля поисковых запросов с мобильных устройств составила 63,3 % от всех поисковых запросов к «Яндексу».

Выручка в сегменте такси за год поднялась на 114 %, достигнув 28,1 млрд рублей. Товарооборот на сервисах электронной коммерции составил 35,1 млрд рублей, на маркетплейсе — 26,7 млрд рублей. 

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *