«Яндекс» отказался использовать в своих сервисах счётчик аудитории Mediascope, выбранный Роскомнадзором

«Яндекс» не будет использовать единый счётчик аудитории Mediascope в своих продуктах. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя компании. Взамен разработчики готовы предоставлять обезличенную информацию о своих пользователях.

Представитель «Яндекса» пояснил, что их подход позволит соблюсти баланс между защитой данных и партнёров с прозрачностью измерения интернет-аудитории. Как именно будет представляться информация, пока неясно, но, по словам компании, «для этого есть все технические возможности».

Mediascope — аналитическая компания, основным владельцем которой является государственный ВЦИОМ. Согласно решению Роскомнадзора, она выбрана измерителем аудитории Рунета. В феврале 2022 года регулятор определил перечень сайтов, которые обязаны передавать данные о своей аудитории. В их число вошли Instagram, YouTube, Netflix, «Кинопоиск» и ряд других сервисов. У компаний есть выбор — установить счётчик Mediascope или передавать информацию самостоятельно.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *