«Яндекс» может стать новым владельцем сервиса доставки Delivery Club

Холдинг VK и «Сбер» ищут покупателя на крупнейший российский сервис доставки еды — Delivery Club. По имеющейся информации, интерес к этой площадке проявляет ИТ-гигант «Яндекс».

Источник изображения: Delivery Club

О том, что VK и «Сбер» рассматривают возможность продажи Delivery Club, одного из активов своего совместного предприятия «O2O», рассказали сразу несколько осведомлённых лиц. Как сообщает The Bell, в настоящее время рассматриваются различные варианты сделки. Один из них заключается в обмене активами: «Яндекс» получит Delivery Club в обмен на свои «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новости». Напомним, в апреле нынешнего года было официально объявлено, что «Яндекс» заключил соглашение о продаже этих сервисов холдингу VK. Тогда говорилось, что сделка должна будет пройти одобрение ФАС.

В сложившейся ситуации, как отмечается, крупнейшие IT-компании вынуждены оптимизировать свои экосистемы и менять стратегию развития бизнеса. «VK уже приняла стратегическое решение развиваться вокруг контентных сервисов: соцсетей, мессенджеров и видеосервисов. Delivery в эту концепцию не укладывается, при этом проект требует больших инвестиций. «Сбер» же сейчас больше занят собственными проектами», — говорится в публикации The Bell.

Вместе с тем отмечается, что «Яндекс» будет готов обменять свои сервисы на Delivery Club только при условии, что оба нынешних его владельца в результате сделки выйдут из компании. Так или иначе, но пока продажа службы доставки еды находится на стадии переговоров.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *