Google запустила сервис Keen — потенциального конкурента Pinterest

Команда разработчиков из Area 120, подразделения Google, занимающегося разработкой экспериментальных сервисов и приложений, без лишнего шума запустила новый социальный сервис Keen. Он представляет собой аналог популярного сервиса Pinterest и позиционируется в качестве его потенциального конкурента.

Одна из отличительных особенностей нового сервиса заключается в том, что он опирается на технологии машинного обучения в процессе поиска контента. Это означает, что пользователям будет проще находить что-либо интересное, поскольку специальный алгоритм отлично справляется с поиском материалов на основе тематики, которую указывает посетитель сервиса. Один из авторов проекта Си Джей Адамс (CJ Adams) отметил, что Keen стремится стать альтернативой «бездумному» просмотру каналов.

«Даже если вы не эксперт по какой-либо теме, вы можете самостоятельно найти что-то интересное и сохранить несколько ссылок, которые посчитаете полезными. Эти фрагменты контента действуют как семена и помогают находить больше связанных материалов с течением времени», — считает Си Джей Адамс.

Несмотря на то, что сейчас Keen едва ли можно назвать конкурентом Pinterest, у нового сервиса есть весомое преимущество, заключающееся в обширном опыте Google в работе с технологиями машинного обучения и алгоритмами на основе искусственного интеллекта. В настоящее время взаимодействовать с Keen можно через веб-браузер или же посредством экспериментального приложения, которое доступно пользователям устройств на базе Android.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *