Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Как сообщает издание Financial Times, Android-приложениям станет сложнее отслеживать действия пользователей, которые отказались от получения персонализированной рекламы. Google объявила об изменениях в подходе к обработке уникальных идентификаторов устройств, которые позволяют маркетологам отслеживать поведение пользователей в приложениях.
Начиная с этого года Google закрывает доступ к рекламным идентификаторам для приложений, которым пользователи запретили доступ к персональным данным. Вместо этого, по словам компании, разработчики приложений будут видеть только «строку нулей», то есть данные в обезличенном виде. Эту новость Google сообщила разработчикам в электронных письмах, а также опубликовала её на своей странице поддержки рекламных идентификаторов. Поисковый гигант заявил, что изменения «предоставят пользователям больше контроля над своими личными данными и помогут повысить безопасность и конфиденциальность Android».
Стоит отметить, что это изменение произошло спустя несколько месяцев после того, как Apple представила функцию «Прозрачность отслеживания в приложениях» для iOS, которая также позволяет пользователям ограничить доступ приложений к своим персональным данным. Кроме того раньше Apple обязала разработчиков обозначать в магазине приложений App Store, какие данные собирают их приложения.
В магазине Google Play также недавно стали публиковать данные о том, какую пользовательскую информацию собирает приложение. Кроме того Google ограничила возможность ПО для Android отслеживать, какие ещё программы установлены на смартфоне.
Любопытно, что пользователи уже давно могут отказаться от персональной рекламы в Android, однако это, по всей видимости, никак не мешает разработчикам приложений получить доступ к персональным данным. Сообщается, что приложения ранее могли использовать рекламный идентификатор для аналитики и предотвращения мошенничества. Google сообщает, что в следующем месяце представит новое средство, которое можно использовать для этих целей.
По словам Google, внедрение новой политики конфиденциальности будет происходить постепенно и завершится ближе к концу текущего года. Хоть объявление поискового гиганта последовало за аналогичным шагом со стороны Apple, пока неизвестно, насколько похожими будут подходы двух компаний в конечном итоге. Тем не менее, можно предположить, что нововведение Google станет очередным серьёзным ударом по индустрии цифровой рекламы.
Источник: