Google сделала комфортнее общение со службами техподдержки в новых Pixel 6

Вчера Google представила флагманские смартфоны Pixel 6 и Pixel 6 Pro на базе фирменного чипа Tensor с прокачанными ИИ-возможностями. Среди новых интересных функций оказались и полезные улучшения для приложения «Телефон», благодаря которым звонки в службы поддержки клиентов и им подобные сервисы станут куда более комфортными и менее раздражающими.

Источник изображений: Google

Теперь приложение может сообщать текущее время ожидания для корпоративных номеров ещё до совершения звонка, а также прогнозируемое время ожидания на более поздние часы или другие дни недели. Прогнозы основаны на обезличенные данных о продолжительности разговоров пользователей, при звонках на данные номера.

Также крайне полезной выглядит функция Direct My Call. Она выводит на экран смартфона содержание пунктов меню и соответствующие им номера, озвученные автоответчиком поддержки. Так что вам больше не придётся прослушать все предлагаемые сервисом опции, если вы вдруг отвлеклись.

Наконец, функция Hold for Me стала доступна за пределами США, а именно в Австралии, Канаде и Японии. Данная функция позволяет поручить Google Ассистенту оставаться на линии, когда ваш вызов поставлен на удержание и ждёт очереди в службе поддержки. Когда специалист освободится, смартфон уведомит вас.

Добавим, что Google оценила смартфоны Pixel 6 и Pixel 6 Pro соответственно в $599 и $899 соответственно. Предзаказы уже принимаются, а продажи начнутся 28 октября.

Источники:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *