Google продолжит работать с файлами cookie под давлением британских регуляторов

Google пообещала ввести дополнительные ограничения на использование данных в своём браузере Chrome, но они пока не коснутся файлов cookie. Компания пошла на это, чтобы снять претензии британского антимонопольного регулятора, который остерегается запрета на использование сторонних cookie — с их помощью рекламодатели отслеживают потребителей.

Источник изображения: google.com/chrome

Британское Управление по конкуренции и рынкам (CMA) изучает план Google по ограничению поддержки некоторых файлов cookie в Chrome. Компания называет эту инициативу Privacy Sandbox (песочница конфиденциальности), но ведомство опасается, что она помешает конкуренции на рынке цифровой рекламы. Google напомнила, что пользователи хотят больше конфиденциальности при веб-серфинге, это касается запрета на отслеживание на разных сайтах. Однако другие игроки индустрии интернет-рекламы (её оборот оценивается в $250 млрд) считают, что потеря контроля над файлами cookie в самом популярном в мире браузере ограничит их способность собирать информацию для персонализации рекламы и увеличит их зависимость от собственных ресурсов Google.

Компания согласилась не реализовывать план без одобрения CMA и заявила, что согласованные с британским регулятором изменения будут действовать по всему миру. Сегодня CMA заявило, что Google решила некоторые из оставшихся проблем, включая обязательства по ограничению доступа к IP-адресам и конкретизации ограничений на данные, которые можно использовать в рекламных целях. Следующий раунд консультаций CMA по новым обязательствам состоится до 17 декабря.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *