Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
На этой неделе Google заявила, что немедленно усилит контроль за соблюдением требований политики возрастной рекламы после того, как информагентство Reuters обнаружило в поиске рекламу секс-игрушек, спиртных напитков и высокорискованных инвестиций, которая должна быть заблокирована в соответствии с законодательством Великобритании.
Источник изображения: REUTERS/Paresh Dave/File Photo
В сентябре прошлого года Великобритания приняла правила, направленные на повышение безопасности детей в интернете. Google, в свою очередь, начала менять настройки своих сервисов в Европе и некоторых других регионах. Среди мер, которые компания пообещала предпринять ещё в августе, было «расширение функций безопасности для предотвращения показа подросткам рекламы товаров для взрослых». В частности, поисковый гигант начал использовать автоматизированные инструменты, чтобы запретить показ рекламы, связанной с такими категориями, как алкоголь, азартные игры, рецептурные лекарства и некоторые другие продукты для взрослых, людям, которые не вошли в учётную запись Google или тем, кому не исполнилось 18 лет.
Однако усилия Google не привели к желаемым результатам. Рекламодатели, которые пожелали остаться анонимными, заявили, что были разочарованы значительным снижением продаж из-за того, что поисковая система Google блокировала их рекламу, в то время как реклама аналогичных товаров для взрослых от их конкурентов по-прежнему отображалась в выдаче для неавторизованных и несовершеннолетних пользователей.
Агентство Reuters обнаружило, что ещё на прошлой неделе несовершеннолетним пользователям в Великобритании демонстрировалась реклама займов, лекарств от холестерина, игрушек для взрослых и крепких алкогольных напитков. Google быстро отреагировала на проблему, заявив, что «объявления, о которых идёт речь, были неправильно помечены, и в этом случае их показ должен был быть ограничен». Компания заявила, что немедленно предпримет шаги для решения проблемы.
Конкуренты Google в рекламном бизнесе, такие как Meta или Microsoft, либо полностью запрещают многие категории рекламы с возрастным ограничением, либо возлагают на рекламодателей ответственность за таргетирование своей рекламы таким образом, чтобы ограничить к ней доступ несовершеннолетних.
Так называемый «детский кодекс» Великобритании требует, чтобы онлайн-сервисы соответствовали 15 стандартам конфиденциальности для защиты детей. В эти требования входит ограничение сбора информации о местонахождении юных пользователей и других личных данных. Google заявляет, что её усилия по фильтрации рекламы полностью соответствуют требованиям кодекса.
Источник: