Google Play упростила управление подписками в приложениях Android, добавив ряд функций

Google всё ещё находится в процессе утверждения новшеств для Android 11 — процесс должен завершиться в ближайшие недели. Некоторые функции напрямую не связаны с будущей версией ОС: в магазине Google Play, например, замечен ряд обновлений, касающихся подписок в приложениях Android.

В прошлом году в Google Play были представлены одноразовые промо-коды для подписок, а теперь магазин поддерживает и особые акционные коды, которые можно использовать несколько раз. Они особенно полезны во время маркетинговых кампаний, рекламных акций и других социальных мероприятий, когда с помощью одного и того же кода разные люди могут оформить подписку на услугу.

Также упрощён сам механизм оформления подписки, который минимизирует проблемы с использованием кодов: можно погасить код, оформить подписку и установить приложение в несколько простых и понятных шагов. Чтобы удержать пользователей, разработчики смогут напоминать подписчикам о преимуществах членства: перед отказом от подписки им выведется сообщение, в котором будет приведено до 4 плюсов. Ещё одно новшество позволит приложениям снижать стоимость подписки, не требуя от пользователей её переоформления. Для постоянных участников Play Маркет недавно добавил возможность повторной подписки (в течение 12 месяцев) на недавно истекшие членства из списка подписок.

Также, начиная с 1 ноября, все подписки в рамках Google Play будут в обязательном порядке поддерживать приостановку в случае неудачи со списанием средств с подключённого счёта. Обязательно будет поддерживаться возобновление подписки в случае, если пользователь её прервал до завершения оплаченного периода. Также Google предложит возможность приостанавливать подписки на 3 месяца и возобновлять их в упрощённом режиме после отказа.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *