Google объяснила, почему некоторые игры в Stadia не работают на заявленных параметрах 4K@60 fps

Когда Google в марте этого года официально представила свой «облачный» сервис Stadia, одним из основных пунктов в маркетинговых заявлениях значилась более высокая производительность сервиса, чем PlayStation 4 Pro и Xbox One X вместе взятые. Благодаря этому система позволяет воспроизводить игры в разрешении 4K при шестидесяти кадрах в секунду.

реклама

Однако после того как система запустилась на прошлой неделе, пользователи начали отмечать, что далеко не все представленные в Stadia игры допускают работу в разрешении 4K при 60 fps. И это при том, что компания неоднократно заявляла, что все игры на старте Stadia будут данные режимы поддерживать. Игроки начали обвинять Google в обмане, но не всё так просто, как кажется на первый взгляд.

реклама

Как пояснил представитель Google, компания даёт разработчикам игр возможность самим определять способы того, как лучше подать версию своей игры для Stadia. Вот и получается, что многие игры в Stadia ограничены более низким разрешением, чем позволяет сам сервис. В свою очередь Google надеется, что разработчики продолжат улучшать свои игры для Stadia.

реклама

Иными словами, в ряде случаев маркетинговые заявления Google не совпали с видением разработчиков игр. И вот уже Google как бы и не виновата.

Источник: overclockers.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *