Головоломки и никаких дешёвых трюков: создатели Quantum Error сравнили свою игру с Doom 3 и Dead Space

Разработчики космического хоррор-шутера Quantum Error из студии TeamKill Media в интервью изданию GamingBolt рассказали, какого рода игровой процесс стоит ожидать от предстоящего проекта.

«Геймплей будет очень похож на Doom 3 или Dead Space (но от первого лица) — неторопливый шутер с рядом механик вокруг основных умений главного героя-пожарного», — объяснили в TeamKill Media.

Без головоломок дело тоже не обойдётся: «Мы планируем добавить пазлы, где нужно использовать “хулиган” для разбивания чего-то, комнаты, без правильной вентиляции взрывающиеся при открытии, моменты управления кислородом и так далее».

В плане баланса между экшеном и ужасами в TeamKill Media отдают предпочтение не заскриптованным сценам, а атмосфере: другими словами, дешёвыми трюками пугать игроков не собираются.

В том же интервью с GamingBolt разработчики Quantum Error раскрыли примерную продолжительность сюжетной кампании (от 15 до 20 часов) и назвали PlayStation 5 приоритетной платформой.

Quantum Error базируется на движке Unreal Engine и предлагает физическую симуляцию 99,9 % объектов. Что касается производительности, то на PS5 ожидается разрешение 4K и 60 кадров/с. 

Пока Quantum Error подтверждена только для PS4 и PS5, однако в TeamKill Media не исключают вероятность выхода шутера на Xbox Series X. В студии также не уверены, что успеют доделать игру к запуску новой консоли Sony.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *