Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Основными инструментами российского бизнеса в малом и среднем сегментах оказались соцсеть «ВКонтакте» и доска объявлений «Авито». Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на доклад, представленный Российской ассоциацией электронных коммуникаций.
В документе говорится, что продвижением своих товаров и услуг в электронной среде занимаются более 80 % российских субъектов предпринимательства. Наиболее популярной платформой электронной коммерции оказалась «Авито», которая заняла 62 % рынка, опередив таких конкурентов как «Яндекс.Маркет» и Ozon.
Лидером среди социальных сетей до недавнего времени был Instagram*, однако после того, как владеющую платформой компанию Meta* признали экстремистской, она потеряла 73 % пользователей среди представителей российского бизнеса. Её место заняла «ВКонтакте», которой пользуются 44 % — площадка оказалась популярнее собственных сайтов компании, а также мессенджера WhatsApp.
Сложившееся положение вещей устраивает не всех: 20 % опрошенных ассоциацией представителей российского малого и среднего бизнеса заявили, что хотели бы вернуться на зарубежные площадки. Впрочем, есть и прямо противоположное мнение: 12 % респондентов заявили, что оставят всё как есть, даже если блокировки будут сняты.
* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Источник: