Гейм-директор Driveclub объяснил, почему игру снимают с продажи

На выходных стало известно, что PS4-эксклюзивная гонка Driveclub уже в августе будет снята с продажи, а через год — 1 апреля 2020-го — лишится и сетевой функциональности. О причинах решения Sony распространяться не стала, зато «тайну» решил раскрыть бывший гейм-директор Driveclub Пол Рущинский.

По словам Рущинского, Driveclub снимается с продажи из-за истекающих сроков лицензий на представленные в игре автомобили. Обычно лицензии приобретаются сроком на пять лет, и их продление влетает в копеечку. Что касается отключения серверов игры, то, как отметил Растчинский, это было сугубо «бизнес-решением» Sony. Очевидно, продлевать лицензии и продолжать содержать сетевую инфраструктуру провального проекта было бы как минимум странно.

Напомним, что после Driveclub Пол Рущинский возглавлял проект OnRush, а затем перешёл в компанию Slightly Mad Studios.

Источник: overclockers.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *