GDC: статистика опроса игровых разработчиков на тему платформ, продаж и сверхурочных часов

Незадолго до Game Developers Conference 2019, намеченной на 18–22 марта, организаторы провели масштабный опрос игровых разработчиков по актуальным темам. Его результаты опубликовали в сводном отчёте. Всего организаторы события опросили четыре тысячи сотрудников разных компаний.

В категории самой популярной площадки для продаж победил Steam — 42 % опрошенных используют магазин Valve для распространения своих проектов. Ещё 26 % указали, что продавать игры лучше через собственные сайты. Другим площадкам (Origin, Battle.net) доверилось 18 %, на один процент меньше избрало Humble Bundle, 14 % проголосовало за GOG и только 6 % — за Discord.

При этом всего 6 % всех респондентов считает, что Steam оправдывает комиссию в размере 30 %. Большинство разработчиков (32 %) ответили «нет», 27 % — «наверное, нет», 17 % — «возможно», и ещё столько же не выбрали ни один из вариантов. Опрос касательно платформ показал, что 18 % авторов заняты производством игр будущего поколения, 16 % работает в этом направлении одновременно создаёт проекты для нынешних платформ. Подавляющее большинство ориентируется на современные консоли и PC. Остальные разработчики сказали, что ещё не определились со своим выбором.

На фоне прошлогодних скандалов с переработками, интересными оказались данные тематического опроса. Сорок четыре процента разработчиков рассказали, что трудятся 40 часов в неделю, 5 % — вполовину больше, а 3 % тратят на работу свыше 60 часов. Только 28 % считает, что у них не было переработок. Этой же темы касается опрос насчёт объединения разработчиков в профсоюзы. Такую идею поддерживает 47 % респондентов, 26 % ответило «возможно», 11 % — «не знаю», а 16 % отозвались отрицательно.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *