«Газпром-медиа» готовит к запуску онлайн-издание о блогерах SRSLY

Холдинг «Газпром-медиа» готовится к запуску нового онлайн-медиа SRSLY. Согласно презентации на сайте проекта, новое медиа «о люксе и влиянии в Интернете» будет публиковать материалы о блогерах, киноиндустрии, моде, культуре, психологии, искусстве, технологиях и науке. Старт проекта намечен на март этого года.

Ориентировочно, целевую аудиторию ресурса составят люди в возрасте от 18 до 35 лет, которые следят за жизнью онлайн-знаменитостей. Размер инвестиций проекта не раскрывается. Ресурс SRSLY зарегистрирован на принадлежащее холдингу ООО «Вокруг ТВ». Сообщается, что гендиректор «Вокруг ТВ» Алексей Федорко возглавит новый ресурс.

Также в «Газпром-медиа» добавили, что основным источником дохода нового медиа должна стать нативная реклама, но несмотря на то, что прямых конкурентов у SRSLY нет, собеседники «Коммерсанта» отнеслись к этому скептично, поскольку проекту придётся конкурировать за одних и тех же рекламодателей с самими блогерами, которые уже имеют немалую аудиторию и не нуждаются в штате сотрудников. В холдинге уточнили, что SRSLY планирует привлекать рекламодателей, которые ещё не работают с блогерами.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *