gamescom 2019: Ford создаст свои киберспортивные команды

Игровая выставка gamescom 2019 в Кёльне преподнесла немало сюрпризов. Вот и известный автопроизводитель Ford объявил о планах всерьёз заняться киберспортом. В настоящее время компания уже ищет лучших пилотов виртуальных автомобилей, чтобы создать собственные киберспортивные команды. Пока национальные команды Fordzilla будут ограничены пятью странами: Францией, Германией, Италией, Испанией и Великобританией. Помимо этого, планируется сформировать команду из лучших игроков ЕС.

Вице-президент по маркетинговым продажам и услугам Ford of Europe Рулант де Ваард (Roelant De Waard) отметил по этому поводу: «Ford обладает таким опытом в гонках, которому остальные могут только позавидовать. Пришло время применить эти знания в мире киберспорта, чтобы привлечь новое поколение онлайн-гонщиков и воодушевить их стать водителями одного из наших автомобилей Ford Performance».

В настоящее время эксперты прогнозируют, что годовые доходы мирового рынка киберспорта достигнут порядка $1,1 млрд — на 26,7 % больше результатов 2018 года. Общая аудитория должна соствить 453,8 млн человек: 201,2 млн любителей киберспорта и 252,6 млн нерегулярных зрителей. При этом возраст среднего игрока составляет чуть более тридцати лет — как раз, когда люди обзаводятся новым автомобилем.

Ford полагает, что опыт в области киберспорта и азарт игрового сообщества также помогут компании понять, как будут выглядеть поездки будущего, с формированием новых способов передвижения вроде беспилотных автомобилей. Кстати, компания не первый год присутствует на выставке gamescom: так, в 2017 году она стала первым из автопроизводителей, кто установил собственный павильон на мероприятии. А уже год спустя компания представила высокомощный вариант своего самого продаваемого на рынке ЕС пикапа Ford Ranger Raptor прямо на кёльнской выставке.

Команды Fordzilla будут соревноваться в проектах вроде Forza Motorsport 7 от Turn 10 Studios и Microsoft Game Studios. В настоящее время Forza — самая продаваемая гоночная серия в текущем поколении консолей. Миллионы людей играют в Forza каждый месяц, при этом около миллиона цифровых гонщиков предпочитают автомобили Ford.

Руководитель партнёрских программ в студии Turn 10 Джастин Осмер (Justin Osmer) отметил: «Нам приятно видеть, что такие крупные марки как Ford выбирают Forza Motorsport, запуская инициативы по развитию киберспорта. У серии Forza миллионы фанатов, и всё больше людей хотят стать киберспортсменами или просто следить за киберспортом. Мы рады видеть, что наш давний партнёр Ford Motor Company создаёт для этого новые возможности».

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *