Frostpunk 2 выйдет вместе с официальной поддержкой модов — трейлер и подробности редактора FrostKit

Вслед за странным тизером с динозавром, драконом и НЛО разработчики из польской 11 bit studios подтвердили то, о чём и так все догадывались — градостроительная стратегия с элементами выживания Frostpunk 2 получит поддержку модов.

Источник изображений: 11 bit studios

Первая Frostpunk, вышедшая в 2018 году, несмотря на просьбы со стороны фанатов, поддержку модов так и не получила. По словам 11 bit, виной тому стали ограничения собственного движка студии, на котором базировалась игра.

Перевод Frostpunk 2 на Unreal Engine 5 развязал разработчикам руки: в сиквеле поддержка пользовательских модификаций будет со дня релиза. Как и инструмент для их создания — FrostKit.

Анонсирующий трейлер FrostKit показывает возможности инструмента. Разработанный в сотрудничестве с платформой mod.io редактор позволит создавать собственные карты, модели, сценарии (в том числе в древней или космической тематике).

На релизе Frostpunk 2 редактор будет доступен в бета-версии с большей частью запланированных функций. До выхода игры избранные моддеры протестируют FrostKit в рамках закрытой «беты».

Напомним, в Frostpunk 2 спустя 30 лет после первой части Землю всё ещё терзает бесконечный мороз, однако сиквел смещает акцент с выживания на восстановление общества и связанные с этим ответы на сложные политические вопросы.

В результате июньского переноса релиз Frostpunk 2 ожидается 20 сентября на PC (Steam, GOG, EGS, Microsoft Store) и в PC Game Pass, а затем на PS5, Xbox Series X, S и в Xbox Game Pass. В российском Steam доступен предзаказ.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *