From Software о Sekiro: «Мы не хотим делать одно и то же каждый раз»

Президент и генеральный директор From Software Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал порталу Game Informer об отличиях приключенческого экшена Sekiro: Shadows Die Twice от предыдущих игр студии.

«Мы хотим попробовать разные подходы и разные системы. Если говорить о штрафах за смерть, то мы хотим привнести новое ощущение недостатка или вреда смерти. Мы хотим, чтобы игрок боялся смерти так же, как и раньше. Но теперь всё будет по-другому. Если бы мы просто добавили необходимость возвращать добычу с тела, то это было бы слишком беспорядочно, ужасно […]», — сказал Миядзаки.

Взамен привычной в Dark Souls системы восстановления душ и человечности, в Sekiro: Shadows Die Twice будет механика воскрешения. Она вписывается в рамки сюжета — существует причина возвращения к жизни. В игре также поднимаются общие темы и концепции смерти и возрождения.

Другой интересной подробностью Sekiro: Shadows Die Twice является то, что враги могут атаковать друг друга, а игроки обладают возможностью их к этому подтолкнуть. «Да, иногда они будут так делать. Вы — шиноби, так что сможете создавать такие ситуации различными способами», — сказал Миядзаки.

Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *