Firefox продолжает терять пользовательскую аудиторию

Популярный в былые годы браузер Firefox продолжает медленно, но верно сдавать позиции на рынке веб-обозревателей для десктопов: об этом свидетельствуют статистические данные аналитической компании Net Applications.

Согласно представленным Net Applications сведениям, в апреле 2019 года Firefox был задействован на 10,2 % компьютеров с подключением к глобальной сети. В мае этот показатель сократился до 9,5 %, а в прошлом месяце — приблизился к 8,9 процента. Налицо отрицательная динамика, свидетельствующая о том, что сейчас проект Mozilla переживает не лучшие времена.

Лидером на рынке десктопных браузеров на протяжении многих лет продолжает оставаться Google Chrome, рыночная доля которого в июне достигла внушительных 66,3 %. Вторую строчку в рейтинге по количеству аудитории удерживает (пока ещё) упомянутый выше Firefox, третью — Internet Explorer (7,3 %), на четвертой позиции с долей рынка 6 % фигурирует Edge.

Статистика популярности браузеров среди пользователей ПК в июне 2019 года (источник: Net Applications)

Ранее, напомним, Mozilla представила новый логотип для браузера Firefox и связанных с ним сервисов, а также анонсировала появление платных услуг под названием Firefox Premium. Вот только помогут ли все эти меры «огненному лису» нарастить аудиторию — большой вопрос.

С полной версией отчёта Net Applications можно ознакомиться на сайте netmarketshare.com.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *