Facebook тестирует чат техподдержки для заблокированных пользователей

Facebook и Instagram активно сражаются с конкурентами за привлечение популярных личностей — их контент приносит деньги как им самим, так и платформам. Однако слабым местом принадлежащих компании Meta платформ всё ещё остаётся техподдержка, особенно для тех пользователей, чьи аккаунты по какой-то причине были заблокированы.

Источник изображения: Gerd Altmann / pixabay.com

Чтобы преодолеть эту проблему, компания объявила о запуске «ограниченного тестирования» чата техподдержки для англоговорящих пользователей, которым платформа не назначила персонального менеджера. С помощью этого инструмента «звёзды среднего звена» смогут получить быстрые ответы на вопросы по выплатам или, скажем, новым функциям Instagram Reels. Наиболее полезной эта функция окажется для тех, чей аккаунт по той или иной причине был заблокирован.

При возникновении такой проблемы, по сведениям некоторых источников, отдельные авторы были вынуждены прибегать к услугам теневых «специалистов», которые имеют прямой выход на сотрудников техподдержки Meta, но берут плату за свои услуги. Когда официально техподдержка молчит, а заблокированный аккаунт является источником заработка, то заплатить оказывается проще всего.

Чат с техподдержкой, говорят в Meta, впервые за всё время позволит оказать реальную помощь пользователям, которые не могут пользоваться своими аккаунтами из-за блокировки по причине подозрительной активности или нарушения правил сообщества. Воспользоваться функцией смогут не только инфлюенсеры с большим числом подписчиков, но и рядовые пользователи.

Компания также доложила, что улучшила работу системы модерации: она срабатывает по ключевым словам, позволяя автоматически скрывать комментарии с картинками или ссылками, а также блокировать не только отдельных пользователей, но и их последующие фейковые аккаунты.

Среди прочих нововведений значатся возможность подключать к прямым трансляциям на Facebook до трёх соведущих, выводить трансляции в подборки Facebook Stories в верхней части лент подписчиков, отмечать особо преданных поклонников и получать сведения о том, когда они подключаются к эфирам. И, наконец, появилась возможность добавлять к трансляциям ссылки, по которым можно переходить, не закрывая видео. Также оптимизированы инструменты для голосования — на мобильных платформах они стали такими же удобными, как на десктопах.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *