Facebook и Instagram ограничат контент, связанный с алкоголем, табаком и электронными сигаретами

Компания Facebook представила новую политику, касающуюся ограничений контента в социальной сети. Она затронет тематику, связанную с алкоголем и табачными изделиями, включая электронные сигареты.

pixabay.com

Как заявил CNN пресс-секретарь компании, новая политика запретит все частные продажи, торги, акты передачи или дарения алкоголя и табачных изделий в Facebook и Instagram. Любые бренды, которые публикуют контент, связанный с продажей или передачей этих продуктов, должны будут ограничивать его для людей в возрасте менее 18 лет.

Также ограничения коснутся любых групп в социальной сети, а если администраторы будут нарушать новые правила, то группы удалят. Хотя политика компании уже запрещает продажу табака и алкоголя на Facebook Marketplace, платформа расширяет свой запрет и на регулярные сообщения от пользователей на эти темы. Для обработки данных будут использоваться как живые модераторы, так и технические решения.

Уточняется, что это связано с ростом электронных сигарет в США. В прошлом году Juul, крупнейший производитель вейпов в США, платил популярным пользователям Instagram за продвижение своего устройства. Это, очевидно, и стало причиной введения запрета.

Уже 25 июля представителям Juul предстоит слушание в Конгрессе, где им явно будут задавать неудобные вопросы на тему роста вейпинга среди молодёжи. А эксперты уже заявили, что этому способствовало высокое содержание никотина и агрессивная маркетинговая кампания со стороны производителя. При этом пресс-секретарь Facebook заявил, что новая политика не является ответом на слушания в Конгрессе.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *