Еврокомиссия проверит Facebook на неконкурентное поведение в сфере онлайн-рекламы

Европейская комиссия начала антимонопольное расследование против Facebook. Ведомство проверит компанию на использование неконкурентных практик на рынке онлайн-рекламы. Об этом пишет Financial Times со ссылкой на три источника, знакомых с ситуацией.

CNET

Поводом для расследования стал запуск собственного маркетплейса в соцсети в 2016 году. Он позволяет пользователям продавать друг другу различные товары без комиссии. Регулятор хочет проверить, предоставляет ли компания ресурсу какие-либо рекламные привилегии в рамках собственной платформы вместо равномерного продвижения с конкурентами по этому направлению.

Официальные сроки начала расследования и его масштаб пока ещё обсуждаются. Тем не менее, официальные лица ЕС уже отправили Facebook и её конкурентам три раунда вопросов о том, искажает ли соцсеть баланс рынка рекламы в свою пользу.

Еврокомиссия отказалась от комментариев о расследовании, но три человека, участвовавших в нём, заявили о напряжённых отношениях между соцсетью и регулятором на ранних этапах сбора доказательств. Facebook даже подала в суд на регулятора из-за слишком обширных вопросов чиновников. Компания посчитала, что это нарушает конфиденциальность её сотрудников.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *