Electronic Arts откроет для разработчиков пять своих патентов, чтобы сделать игры доступнее

Издательство Electronic Arts объявило о решении открыть пять своих патентов в области доступности. Инициатива преследует цель подтолкнуть разработчиков к тому, чтобы делать игры более инклюзивными.

Источник изображений: Electronic Arts

Речь идёт о праве использовать «одни из самых инновационных технологий Electronic Arts, ориентированных на доступность и призванных помочь игрокам с нарушениями зрения, речи, слуха и когнитивных функций».

В частности, разработчики получат в своё распоряжение систему сигналов из королевской битвы Apex Legends — технология позволяет пользователям общаться с помощью системы быстрых команд.

Технологии помощи игрокам с проблемами зрения широко используются в проектах серий Madden NFL и FIFA

Ещё три патента направлены на помощь геймерам с проблемами зрения, включая дальтонизм — исходный код соответствующего технического решения Electronic Arts опубликовала на GitHub.

Пятый патент Electronic Arts касается технологии, которая изменяет или воссоздаёт музыку, учитывающую особенности и предпочтения категории пользователей с проблемами слуха.

Страница технологии Electronic Arts для помощи игрокам с дальтонизмом на GitHub

«Мы надеемся, что разработчики смогут использовать эти патенты по максимуму. Мы призываем всех, у кого есть ресурсы, инновации и творческие возможности, поступить так же, как мы: взять на себя ответственность, поставив доступность во главу угла. Мы приветствуем сотрудничество с другими участниками индустрии, чтобы всем вместе двигать её вперёд», — заявил исполнительный вице-президент проекта «Позитивная игра» Крис Бруззо (Chris Bruzzo).

Со временем Electronic Arts пообещала разрешить разработчикам использовать и другие свои патенты и технологии, связанные с доступностью игр для пользователей с любыми возможностями.

Источники:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *