Еженедельные продажи экстремальной игры Descenders значительно возросли благодаря Xbox Game Pass

Компания No More Robots обновила соглашение с Microsoft касательно присутствия спортивной игры Descenders от студии RageSquid в каталоге сервиса Xbox Game Pass. По словам основателя компании, служба в данном случае показала себя очень хорошо.

Общаясь в Twitter, основатель No More Robots Майк Роуз (Mike Rose) сказал, что Xbox Game Pass «поднял [Descenders] до высот, которые мы не могли себе представить». В результате чего проект продержится в каталоге ещё долго.

Однако главное преимущество не связано непосредственно с условиями сделки с Microsoft. Роуз сказал, что присутствие Descenders в Xbox Game Pass привело к гораздо более высоким продажам игры за пределами базы подписчиков сервиса. «Если я возьму месяц до того, как мы вошли в Game Pass, и сравню его с продажами игры на прошлой неделе, то они будут примерно в пять раз больше копий в неделю, чем до Game Pass, — сказал он. — С тех пор, как мы вошли в Game Pass, общие продажи на Xbox утроились».

If I take the month before we went into Game Pass, and compared it to sales of the game last week, we’re now selling around 5 times as many units each week as pre-Game Pass, on a weekly basis

Since we went into Game Pass, our total Xbox sales have TRIPLED

Game Pass is good, yo

— Mike Rose (@RaveofRavendale) June 29, 2020

Роуз предположил, что эти продажи связаны с тем, что пользователи, не имеющие Xbox Game Pass, видят друзей, играющих в Descenders, а затем приобретают её для себя. Он также сказал, что продажи проекта «значительно увеличились», как только он появился в сервисе, и они росли каждый раз, когда игра всплывала в рекламном блоке главного меню Xbox One.

Descenders вышла 7 мая 2019 года на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источники:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *