Dying Light 2 не будет слишком крупной, а изменение мира решениями не планировалось изначально

Ведущий дизайнер студии Techland Тимон Смектала (Tymon Smektala) обсудил с GamesIndustry формирование мира Dying Light 2 под влиянием решений игрока — по его словам, изначально добавлять эту возможность не планировалось.

На E3 2019 студия Techland сказала, что в первом прохождении вы сможете увидеть только около 50 % игры — в основном из-за новой возможности влиять как на историю, так и на мир своим выбором. Когда разработчики анализировали недочёты Dying Light, то пришли к выводу, что повествование игры было спорным, а главный герой принимал множество противоречивых решений. «Было много случаев в Dying Light, когда вы хотели, чтобы Кайл сделал одно, а сценаристы решили другое. Так что задумка [во второй части] заключается в том, чтобы мы могли дать вам такую же свободу в повествовании, как и в игровом процессе», — сказал Смектала.

Разработчик рассказал, что технологические возможности нового движка C-Engine позволили команде сделать больше, чем просто линейную игру в открытом мире. Более того, можно менять не только историю, но и окружение. К такому решению Techland пришла около двух лет назад. «Мы начали работать над этим и поняли, что это сильное чувство для игроков, потому что они принимают решение, а потом обнаруживают, что мир вокруг них изменился из-за этого», — продолжает ведущий дизайнер.

Но не стоит ожидать от Dying Light 2 большого размаха. По словам Смекталы, хотя это AAA-игра в открытом мире и в ней будет много контента, она не настолько крупная, как Assassin’s Creed или Far Cry. «Мы всё ещё, субъективно, маленькая студия. Около 300 человек. […] Мы сделали много контента, но не две игры, потому что это было бы слишком для нас», — пояснил ведущий дизайнер Techland.

Dying Light 2 выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One весной 2020 года.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *