Два новых класса и повышение потолка прокачки: тактическая RPG Solasta: Crown of The Magister получила платный DLC и крупный патч

Разработчики из французской студии Tactical Adventures сообщили о выходе Primal Calling — первого крупного дополнения к тактической RPG Solasta: Crown of The Magister. Одновременно игра стала доступна на macOS. Также вышло бесплатное обновление с множеством изменений, в том числе повышением максимального уровня развития персонажа.

Источник изображений: Steam

Primal Calling включает следующее:

  • класс друида с тремя подклассами: Circle of Land, Circle of Kindred Spirit и Circle of Winds;
  • класс варвара с тремя подклассами: Path of Berserker, Path of Magebane и Path of Stone;
  • возможность сделать персонажа полуорком;
  • новый двухчасовой второстепенный квест, раскрывающий предысторию Скитальца (Wanderer).

DLC предлагается за $9,99 (в российских сегментах Steam и GOG — 259 руб.). До 11 ноября в магазине Valve на основную игру действует 50-процентная скидка: её можно приобрести за $19,99 (364 руб.). На второй площадке RPG подешевела на 49 %.

Некоторые изменения, появившиеся с бесплатным обновлением (весь список доступен здесь):

  • максимальный уровень развития персонажа повысился до 12-го, а уровень заклинаний — до шестого;
  • открылись новые элементы персонализации (в том числе татуировки и шрамы);
  • финальную битву в кампании сделали сложнее по просьбам игроков;
  • обучение теперь можно пропустить;
  • настройки сложности отныне записываются в файлы сохранений, поэтому можно одновременно проходить игру на разных режимах;
  • использование способности Action Surge после наложения заклинания даёт право применить ещё одно заклинание;
  • теперь можно выбрать, кто из участников партии применит контрзаклинание (если оно доступно нескольким героям);
  • магам больше не нужно передавать книгу заклинаний другим членам группы;
  • в редактор Dungeon Maker добавили новые типы окружения, включая городские локации и внутренние помещения, а также режим Campaign Creator с функцией объединения подземелий, создания предметов, монстров, диалогов, NPC и торговцев;
  • небольшие улучшения интерфейса;
  • корректировка баланса элементалей и заклинаний;
  • исправление багов (в том числе приводивших к «вылетам») и повышение производительности.

Solasta: Crown of The Magister появилась в раннем доступе Steam в октябре 2020 года, а в мае этого вышла её финальная версия. В июле в игру добавили поддержку русского языка (интерфейс и субтитры). Положительные отзывы пользователей Steam составляют 90 % от общего количества, превышающего 7600. На Metacritic проект набрал 77 из 100 баллов.

В рецензии для 3DNews Денис Щенников выделил среди достоинств «дотошный» перенос актуальной редакции правил D&D, увлекательные сражения и хорошо переданное ощущение прогресса. Одним из главных недостатков, по его мнению, оказался чересчур значимый фактор удачи. «Solasta: Crown of The Magister обязательно оценят любители D&D, — написал он. — Но то, что хорошо работает на бумаге и в весёлой компании, не всегда так же выигрышно смотрится при дословном воспроизведении в одиночной компьютерной игре».

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *