Джей Джей Абрамс считает Кодзиму мастером создания сюжетных игр

В свежем интервью IGN сценарист, режиссёр и продюсер «Звёздных войн» Джей Джей Абрамс (J. J. Abrams) отметил уникальный талант Хидео Кодзимы (Hideo Kojima).

Чем ближе был релиз Death Stranding, тем чаще критиковали работы Кодзимы некоторые пользователи Сети. Однако нельзя спорить с тем, что создатель Metal Gear действительно внёс в индустрию инновационные идеи и геймплей. Другие творцы не раз это признавали, в том числе Джей Джей Абрамс.

«[Death Stranding] — это такой классический Хидео. Это жанр, который имеет специфический, эмоциональный дизайн. В игре присутствует уникальность, особое качество, которое вы просто чувствуете в его искусстве. Я знаю, что в работе участвует много людей, но вы можете увидеть отпечаток Хидео Кодзимы в ней, — считает Абрамс. — Очевидно, некоторые аспекты могут быть знакомы, но в игре явно есть вещи, которые совершенно новые и незнакомые. Когда вы думаете об игре Хидео, вы ожидаете чего-то, что раздвигает границы, что вы не видели раньше, и, кажется, он сделал это ещё раз».

По словам Абрамса, в работах Хидео присутствует дополнительный слой — сообщение, — которое он пытается выразить посредством разнообразных элементов. «Это очень сложная штука. Если существует мастер создания чего-то, что сочетает в себе удовольствие от игры и повествовательной истории, то этот мастер — Хидео Кодзима», — объяснил он.

Death Stranding вышла на PlayStation 4 в ноябре, а на ПК ожидается летом 2020 года. Премьера киноленты Абрамса «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» состоится 19 декабря этого года.

Источники:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *