DiRT Rally 2.0 требует постоянное интернет-подключение, а возмущенные игроки — возврат средств

Сегодня на PC, PlayStation 4 и Xbox One вышла DiRT Rally 2.0 — новая часть знаменитой гоночной серии от Codemasters. Критики приняли её очень тепло (рейтинг на Metacritic — 82–86/100): Push Square назвал её одной из лучших гоночных игр последних лет, а PCGamesN — самым впечатляющим раллийным симулятором на рынке. Особенно создателей похвалили за модель управления, симуляцию физики и внимание к деталям. Между тем игроки забрасывают симулятор отрицательными отзывами: уже после покупки PC-версии они узнали, что игра требует постоянное подключение к Интернету, хотя разработчики об этом не предупреждали.

«Я купил игру, не зная, что она требует постоянное соединение с Интернетом даже в однопользовательском режиме, — написал пользователь форума NeoGAF под ником Gamezone. — Ну и ладно, подумал я. Но попробовав поиграть, я понял, что их серверы постоянно лежат. Судя по их официальному форуму и Reddit, все столкнулись с этой проблемой. Запросил возврат средств. Очень разочарован».

«Всякий раз, когда теряется соединение с серверами, вас автоматически дисквалифицируют даже в одиночной кампании, — возмутился пользователь ResetEra Pixelbuster. — Это совершенно неприемлемо, особенно в 2019-м. Я бы понял, зачем здесь это ограничение, если бы игра была построена вокруг мультиплеера и таблиц рекордов. Но ведь она почти полностью однопользовательская».

Пользователи почти единодушно раскритиковали Codemasters за такое решение. Многие признались, что эта внезапная новость отбила у них желание покупать игру, и вспомнили историю с Need for Speed 2015 года. Впрочем, тогда Electronic Arts предупредила о невозможности играть в офлайн-режиме за целых полгода до премьеры. Кроме того, издательство прислушалось к критике и отказалось от этого ограничения в будущих частях серии.

Разработчики активно общаются с игроками в Twitter, но тему постоянного интернет-соединения обходят стороной. Небольшое пояснение можно найти в записи официального блога от 25 февраля (в Steam релиз состоялся вечером того же дня), в которой авторы оставили комментарии к некоторым рецензиям. Но даже там об обязательном онлайн-режиме говорится как будто между делом — неудивительно, что большинство пользователей узнали о неприятной особенности только после покупки.

Как объяснили создатели, огромную роль в DiRT Rally 2.0 играют кампания My Team и регулярные события. Постоянное подключение к Сети необходимо, чтобы разработчики могли проверить результаты каждого пользователя и убедиться в том, что он играл честно. Codemasters собирается поддерживать игру в течение полугода, выпуская DLC, проводя события и улучшая различные особенности. «Если мы захотим быстро скорректировать ИИ или внести какие-то другие изменения, мы сможем сделать это намного быстрее благодаря тому, что пользователи всегда подключены к серверам», — отметили они. Также разработчики подчеркнули, что в режиме Freeplay можно играть без подключения к Интернету.

Предполагается, что запрет на игру без онлайн-подключения также необходим разработчикам для борьбы с пиратством. Denuvo или другой DRM-системы (не считая Steamworks) в игре нет.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *