Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Специалист Digital Foundry Ричард Ледбеттер (Richard Leadbetter) выпустил технический анализ недавнего патча, который улучшил работу экшен-платформера Ratchet & Clank в режиме обратной совместимости на PS5.
Упомянутое обновление обещало заставить Ratchet & Clank работать на новой консоли Sony при стабильных 60 кадрах/с вместо 30 кадров/с. В Digital Foundry убедились, что так в итоге и получилось.
Как в ходе своих испытаний выяснил Ледбеттер, благодаря заплатке Ratchet & Clank неизвестным образом научилась распознавать, что функционирует на PS5. Это, в свою очередь, приводит к снятию ограничения кадровой частоты.
До недавних пор предполагалось, что для улучшения производительности игр с PS4 на PS5 студиям приходится их пересобирать, используя более современные SDK (наборы средств разработки).
Как выяснилось, это не так: в основе обновлённой Ratchet & Clank лежит старый (по словам Ледбеттера, ему уже «несколько лет») SDK, что может открыть дорогу подобному апгрейду для других проектов с PS4.
Открытие Ледбеттера у себя в микроблоге прокомментировал моддер Лэнс Макдоналд (Lance McDonald): «Очевидный промежуточный вывод тут: Bloodborne теоретически могут официально заставить работать при 60 кадрах/с (не в 4K, для этого понадобится SDK от PS4 Pro) без обновления SDK. Так что задача ещё легче, чем мы предполагали. Почему же этим, чёрт возьми, никто не занимается?»
Bloodborne вышла в марте 2015 года эксклюзивно на PlayStation 4. В феврале 2021-го Макдоналд добавил в игру неофициальную поддержку 60 кадров/с, а специалисты Digital Foundry продемонстрировали работу этого самодельного патча на PS5.
Источники: