Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Социальные сети позволяют игрокам молниеносно выражать своё мнение по поводу свежих релизов. Портал GamesRadar опубликовал интервью с разработчиками из разных студий, которые были напрямую связаны с неудачными стартами онлайновых проектов.
Бывший сотрудник Gazillion Entertainment и BioWare Феликс Санчез (Felix Sanchez) оспорил распространённое представление о том, что все разработчики просто «ленивы». Он отметил, что нет реальной замены живому тестированию и, хотя было бы прекрасно запустить игру без багов, это очень трудно сделать — они встречаются даже при удачных стартах, просто не так заметны.
«Мы — последние люди, которые хотят видеть, как сервер поднимается, а через два часа лагает так, что люди не могут войти. […] Когда кто-то в интернете говорит, что ″они просто ленивые″, это совершенная и откровенная ложь. Работа поставлена, задача состоит в том, как реагировать на проблемы и общаться с игроками, когда проблемы случаются. Это несовершенная наука… Каждый запуск отличается. Даже если две игры разработаны на Unity или чём-то ещё, даже если жанр один и тот же, процесс отличается», — сказал Санчез.
По его словам, он бы с удовольствием выпустил игру без багов. Но каждая команда скажет вам, что это очень трудно. Список вещей, которые необходимо исправить, постоянно меняется. Иногда игра отгружается с багами, о которых разработчики знают — тогда выходит обновление первого дня с их исправлениями. Но происходят и такие ситуации, что баги проявляются уже после запуска. Тогда у разработчиков меняются приоритеты, они обсуждают и планируют дальнейшие действия в связи с этим. Удачными запусками Феликс Санчез считает те, при которых есть ошибки, но не критичные.
В последние годы запуски онлайн-игр всё больше сталкиваются с какими-то проблемами. В 2012 году, например, никто не мог сыграть в Diablo 3 в течение нескольких дней из-за печально известной ошибки 37. На старте продаж Fallout 76 наблюдалось обилие багов. Да и совсем недавний запуск Anthem не прошёл без проблем — пользователей не пускали на серверы, а также встречались различные ошибки, которые приводили к смерти героев или курьёзным ситуациям.
Источники: