Бывший сотрудник BioWare: «Мы не ленивые, просто невозможно спланировать всё»

Социальные сети позволяют игрокам молниеносно выражать своё мнение по поводу свежих релизов. Портал GamesRadar опубликовал интервью с разработчиками из разных студий, которые были напрямую связаны с неудачными стартами онлайновых проектов.

Бывший сотрудник Gazillion Entertainment и BioWare Феликс Санчез (Felix Sanchez) оспорил распространённое представление о том, что все разработчики просто «ленивы». Он отметил, что нет реальной замены живому тестированию и, хотя было бы прекрасно запустить игру без багов, это очень трудно сделать — они встречаются даже при удачных стартах, просто не так заметны.

«Мы — последние люди, которые хотят видеть, как сервер поднимается, а через два часа лагает так, что люди не могут войти. […] Когда кто-то в интернете говорит, что ″они просто ленивые″, это совершенная и откровенная ложь. Работа поставлена, задача состоит в том, как реагировать на проблемы и общаться с игроками, когда проблемы случаются. Это несовершенная наука… Каждый запуск отличается. Даже если две игры разработаны на Unity или чём-то ещё, даже если жанр один и тот же, процесс отличается», — сказал Санчез.

По его словам, он бы с удовольствием выпустил игру без багов. Но каждая команда скажет вам, что это очень трудно. Список вещей, которые необходимо исправить, постоянно меняется. Иногда игра отгружается с багами, о которых разработчики знают — тогда выходит обновление первого дня с их исправлениями. Но происходят и такие ситуации, что баги проявляются уже после запуска. Тогда у разработчиков меняются приоритеты, они обсуждают и планируют дальнейшие действия в связи с этим. Удачными запусками Феликс Санчез считает те, при которых есть ошибки, но не критичные.

В последние годы запуски онлайн-игр всё больше сталкиваются с какими-то проблемами. В 2012 году, например, никто не мог сыграть в Diablo 3 в течение нескольких дней из-за печально известной ошибки 37. На старте продаж Fallout 76 наблюдалось обилие багов. Да и совсем недавний запуск Anthem не прошёл без проблем — пользователей не пускали на серверы, а также встречались различные ошибки, которые приводили к смерти героев или курьёзным ситуациям.

Источники:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *